Коммунальное государственное казенное предприятие «Семейский финансово-экономический колледж имени Рымбека Байсеитова», расположенный по адресу: 071400, город Семей, улица Каюма Мухамедханова, 14. объявляет конкурс на замещение вакантной должности:
- Заместитель директора по
информационным технологиям (1 штатная единица),
Участник конкурса должен соответствовать
следующим квалификационным требованиям:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное высшее (послевузовское) профессиональное образование по соответствующему профилю и стаж работы в организациях образования не менее 5 лет или предприятиях (организациях), соответствующих профилю организации образования не менее 3 лет с наличием профессиональной педагогической переподготовки;
или наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Бюджетный кодекс Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Кодекс "О браке (супружестве) и семье", законы Республики Казахстан "Об административных процедурах", "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "Об информатизации", "О персональных данных и их защите", "О языках в Республике Казахстан";
государственные
программы развития образования, по информатизации, иные нормативные правовые
акты по вопросам образования и воспитания обучающихся, информационной
безопасности, нормы педагогической этики; государственный общеобязательный стандарт образования, основы педагогики и психологии, социологии, достижения современной педагогической науки и практики;
инновационные методы управления, основы экономики;
правила
безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
Функциональные
обязанности:
организует реализацию процесса информатизации организации образования, его ресурсного обеспечения, использование средств информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;
разрабатывает
план работы по развитию информатизации учебно-воспитательного процесса на
учебный год;
внедряет
и использует информационные и коммуникационные технологии в процессе обучения;
устанавливает контакты с внешними организациями по вопросам использования
информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой
деятельности;
осуществляет
подбор и расстановку кадров соответствующего направления работы, рекомендует их
руководителю;
организует обучение педагогических и управленческих кадров по вопросам
использования информационных технологий;
организует и
планирует систему методической, исследовательской, опытно-экспериментальной и
инновационной работы в области информационных и коммуникационных технологий;
организует
проведение конкурсов, конференций по информатизации среди педагогов и
обучающихся;
организует
работу по обеспечению, сохранности и пополнению учебно-материальной базы,
обслуживанию, ремонту и его учету;
обеспечивает
соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, по безопасности и охране
труда;
обеспечивает
своевременное составление установленной отчетной документации в соответствии с
действующими нормативными правовыми актами и инструкциями;
соответствует
показателям эффективности заместителей руководителей организаций технического и
профессионального, послесреднего образования, предъявляемым при присвоении
(подтверждении), повышении квалификации;
прививает
антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся,
педагогов и других работников.
Лицо, изъявившее
желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанные в
объявлении, представляет в организацию нарочно или по почте следующие
документы:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых
документов;
2) копию документа, удостоверяющего
личность;
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического
места жительства и контактных телефонов);
4) копии документов об
образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными
требованиями;
5) копию документа, подтверждающую
трудовую деятельность;
6) справку о
состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности
Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР
ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области
здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации
нормативных правовых актов за № 21579).
При
поступлении на гражданскую службу, лицо представляет справку о наличии либо
отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.
Отсутствие
одного из указанных документов является основанием для возврата документов
участнику конкурса.
Участник
конкурса при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его
образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о
повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных
публикациях, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Прием заявлений об участии в конкурсе и документов, прилагаемых к заявлению, осуществляются в течение 15 календарных дней с момента опубликования объявления.
Сроки приема документов с 16 по 30 января 2023 года (с 9.00ч. до 18.00 часов). Кабинет 417 (отдел кадров).
КГКП «Семейский финансово-экономический колледж имени Рымбека Байсеитова».
071400 ВКО г.Семей
ул.Каюма Мухамедханова,14
Электронный адрес sfek@bk.ru
Тел. 8 (7222) 52-07-06, 52-24-20, 87052610715
- Заместитель директора по
профессиональному обучению организаций технического и
профессионального, послесреднего образования (1 штатная единица).
Участник конкурса должен соответствовать
следующим квалификационным требованиям:
высшее и (или) послевузовское, педагогическое образование или иное высшее (послевузовское) профессиональное образование по профилю и стаж работы в организациях технического и профессионального, послесреднего образования не менее 5 лет или предприятиях (организациях), соответствующих профилю организации образования не менее 3 лет, с наличием профессиональной переподготовки;
или наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Бюджетный кодекс Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Кодекс "О браке (супружестве) и семье", законы Республики Казахстан "Об административных процедурах", "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", государственные программы развития образования, иные нормативные правовые акты по вопросам образования и воспитания обучающихся;
основы
педагогики и психологии, социологии, достижения современной педагогической
науки и практики;
нормы педагогической этики;
государственный
общеобязательный стандарт образования, инновационные методы управления, основы
экономики;
правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
Функциональные
обязанности:
осуществляет организацию и координацию деятельности педагогического коллектива организации образования по профессиональному обучению;
осуществляет
подбор и расстановку кадров соответствующего направления работы, рекомендует их
руководителю, организует их повышение квалификации;
организует профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации
специалистов с учетом изменяющихся потребностей рынка труда;
организует изучение современной техники и технологии производства, создание
новых и переоборудование действующих учебных кабинетов, мастерских;
координирует
работу с социальными партнерами;
разрабатывает соглашения с социальными партнерами и отвечает за их реализацию;
организует, контролирует и анализирует экспериментальную работу по
совершенствованию подготовки кадров, проводимую совместно с социальными
партнерами;
осуществляет организацию проведения квалификационных экзаменов обучающихся
выпускных курсов по присвоению квалификаций;
выявляет, обобщает и распространяет передовой педагогический опыт по
профессиональному обучению и внедрению в практику инновационно-развивающих
элементов обучения;
организует проведение семинаров, конференций, конкурсов среди педагогов и
обучающихся;
организует работу по обеспечению учета, сохранности и пополнения
учебно-материальной базы, соблюдения правил санитарно-гигиенического режима, по
безопасности и охране труда в мастерских, профессиональных лабораториях;
организует работу по профессиональной ориентации обучающихся организаций
среднего образования, сотрудничество с социальными партнерами;
обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации;
соответствует показателям эффективности заместителей руководителей организаций
технического и профессионального, послесреднего образования, предъявляемым при
присвоении (подтверждении) квалификационных категорий;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди
обучающихся, педагогов и других работников.
Лицо,
изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов,
указанные в объявлении, представляет в организацию нарочно или по почте
следующие документы:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых
документов;
2) копию документа, удостоверяющего
личность;
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического
места жительства и контактных телефонов);
4) копии документов об
образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными
требованиями;
5) копию документа, подтверждающую
трудовую деятельность;
6) справку о
состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности
Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР
ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области
здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации
нормативных правовых актов за № 21579).
При
поступлении на гражданскую службу, лицо представляет справку о наличии либо
отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.
Отсутствие
одного из указанных документов является основанием для возврата документов
участнику конкурса.
Участник
конкурса при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его
образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о
повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных
публикациях, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Прием заявлений об участии в конкурсе и документов, прилагаемых к заявлению, осуществляются в течение 15 календарных дней с момента опубликования объявления.
Сроки приема документов с 19 января по 02 февраля 2023 года (с 9.00ч. до 18.00 часов). Кабинет 417 (отдел кадров).
КГКП «Семейский финансово-экономический колледж имени Рымбека Байсеитова».
071400 ВКО г.Семей
ул.Каюма Мухамедханова,14
Электронный адрес sfek@bk.ru
Тел. 8 (7222) 52-07-06, 52-24-20, 87052610715
Коммунальное государственное казенное предприятие «Семейский финансово-экономический колледж имени Рымбека Байсеитова», расположенный по адресу: 071400, город Семей, улица Каюма Мухамедханова, 14. объявляет конкурс на занятие вакантных должностей:
- Заместитель директора по
административно-хозяйственной работе-1 ед.
- Менеджер по
государственным закупкам - 1 ед.
- Юрист – 1 ед.
- Техник-программист – 1
ед.
Участник конкурса должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
- высшее профессиональное и техническое образование по вышеуказанным специальностям.
- Не может принимать участие в конкурсе лицо:
- ранее совершившее коррупционное правонарушение;
- имеющее не погашенную или не снятую в установленном законодательством Республики Казахстан порядке судимость.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- заявление об участии в конкурсе;
- резюме;
- копию документа, удостоверяющего личность;
- заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов);
- копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями;
- копию документа, подтверждающую трудовую деятельность;
- справку об отсутствии судимости;
- справку о состоянии здоровья по установленной форме;
- справку с психоневрологической организации;
- справку с наркологической организации.
Участник конкурса может представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.).
Прием заявлений об участии в конкурсе и документов, прилагаемых к заявлению, осуществляются в течение 15 календарных дней с момента опубликования объявления.
Сроки приема документов с 02 по 16 ноября 2022 года (с 9.00ч. до 18.00 часов). Кабинет 417 (отдел кадров).
КГКП «Семейский финансово-экономический колледж имени Рымбека Байсеитова».
071400 область Абай г.Семей
ул.Каюма Мухамедханова,14
Электронный адрес sfek@bk.ru
Тел. 8 (7222) 52-07-06, 52-24-20, 87052610715